Menu

О нас

Вы можете это сделать

make a iphone app

iBuildApps, может быть, и небольшая компания, но оказывает огромное влияние! Невероятно, но факт: на нашей платформе было создано 2 миллиона приложений, именно так мы работаем в AppMakr. Мы можем на законных основаниях заявить, что нисколько не уступаем более крупным и известным конкурентам.

Мы в облаках — и нам это нравится

Наша компания полностью основана на облачных сервисах. Мы отказались от модных офисов и нелепой офисной политики в пользу эффективной партнерской работы в Интернете. Наша компания насчитывает более 60 сотрудников на шести континентах, которые точат лясы на Upwork, Trello, Indiegrove и в Google Hangouts. А еще мы очень хорошо делаем свою работу, много работы.

Облачные сервисы позволяют нанимать лучшие кадры

Самое лучшее, что есть в компании, которая находится целиком на облачных сервисах, — это СВОБОДА! Мы нанимаем сотрудников по всему миру. Они — лучшие в своей области, а не просто лучшие из тех, кто живет недалеко от офиса. Можно сказать, что мир — это наша игровая площадка, и игроки на ней — разработчики из Испании, дизайнеры из Болгарии, а сотрудники службы по работе с клиентами — из Таиланда, Египта, Мексики, Индии и Канады. Работники круглосуточной службы поддержки предоставляют помощь нашим клиентам на 15 языках! И мы можем работать с этими людьми только через Интернет. Так как мы не тратим средства на шикарные офисы, мы используем эти средства, чтобы нанимать профессионалов.

make a iphone app

Вы говорите — мы слушаем

Мы твердо уверены, что клиент всегда прав, поэтому мы внимательно слушаем все, что говорят нам клиенты, после чего вносим необходимые изменения, чтобы удовлетворить их потребности.

Например, наши авторы постоянно жаловались на рекламу в своих приложениях, в обмен на которую они имели бесплатный доступ к нашей платформе. Это было частью пакета услуг "Фримиум". Наши авторы просто ее ненавидели. Поэтому... мы ее убрали. Мы избавились от рекламы в обмен на оплату в размере $1 в месяц при подписке на план "Базовый". Любой автор, который хочет в итоге создать хороший продукт, будет более чем счастлив платить такую цену. Однако мы не будем брать оплату за уже существующие приложения, созданные на основе модели "Фримиум", они останутся бесплатными — навсегда.

Мы также продолжаем поддерживать такие рекламные сети, как inMobi, Millenial Media и AdMob в интересах авторов приложений, которые в целях получения дохода хотят встроить в приложение рекламу. Наши авторы забирают себе 100% дохода, который они получили, — мы все средства передаем им. И это самое малое из того, что делаем мы, в отличие от наших конкурентов.

Подробнее

Мы уверены, что всегда есть возможность что-то улучшить, даже в продукте самого высшего качества, поэтому мы постоянно повышаем уровень безопасности, функциональности и дизайна. Совсем недавно мы запустили множество новых вариантов индивидуальных настроек под потребности клиентов, например, онлайн-чат. Также, благодаря сотрудничеству с MetaCert, мы являемся первой в мире платформой для создания в приложений, которая предоставляет возможность авторам приложений встраивать в нативные приложения защиту от вредоносных программ и фишинга. Кроме того, мы гордимся тем, что на нашей платформе новички в области программирования могут создать собственные приложения, которые будут такими же функциональными, как и приложения, созданные профессионалами.

Мы прикладываем все силы, чтобы внести вклад в развитие общества

Владея платформой по созданию приложений, мы подумали, что могли бы внести свой вклад в развитие общества с помощью преподавания. Мы сделали четыре мастер-класса по созданию приложений, а также по экономическим принципам и маркетингу в области мобильных приложений для школьников среднего и старшего звена. Учебная программа разработана вместе с планами уроков для развития интерактивного практического подхода к технологиям. Это отличная возможность для учителей помочь школьникам приобрести эти полезные навыки. Учителя могут просто загрузить все, что нужно сhttp://appmakr4schools.com/Curriculum

iBuildApps is changing the Mobile App Economy. If you want to know more about how and what you can do to help, go to www.ibuildapps.com Вы также можете задать нам вопросы в эл. письме, отправив его по адресуhttps://ibuildapps.com/Contact.

Menu

About Us

You Can Built it

make a iphone app

iBuildApps may be small, but we pack a heck of a punch! It may seem incredible that we have brought 2 million apps created on our platform to the table, but that is just how it works in the AppMakr family. We can justifiably say that we continue to hold our own against bigger, better-known competitors.

In the Clouds and loving it

Completely cloud-based, that’s what we are. We have eschewed the fancy office space and messy office politics for an efficient, collaborative virtual existence. We have more than 60 employees on six continents that just love shooting the breeze in oDesk, Trello, Indiegrove and Google Hangouts. Oh, and we really get work done, and a lot of it.

Cloud-based means the Best Hires

The best thing about being entirely cloud-based is the FREEDOM! Our people come from all over the world. They are the best in their field, and not just the best that happened to be within driving distance to the office. You could say that the world is our playground, and our playmates Spanish developers, Bulgarian designers, and Thai, Egyptian, Mexican, Indian, and Canadian customer service representatives. Our 24/7 customer service staff can help our customers in 15 languages! We can only work with these people because we are a distributed organization. Since we do not spend for a fancy office, we can use the money to reward excellence.

make a iphone app

You Talk, We Listen

We firmly believe that the customer is always right, so we listen closely to whatever they have to say. Based on that, we make changes to give them what they want.

For example, our publishers were always complaining about our ads that run in their apps as part of our deal with them in exchange for free access to our platform. This was our “freemium” package. Our publishers – they hated it. So…we took it out. We got rid of the ads in exchange for $1 a month for the “App Basics” plan. Any publisher who wants to give a good product would be more than happy to pay that much going forward. However, we did not charge that for existing apps created using the freemium model those stay free - forever.

We also continue to support ad networks such as inMobi, Millenial Media, and AdMob for the benefit of publishers who want to put in ads to generate revenue. Our publishers keep 100% of anything they make; we pass it directly to them. It is just a little something we do that our competitors do not.

There is More

We believe there is always room for improvement even in the best product, so we are constantly upping the ante in security, features, and design. Just recently, we launched many new customization options, such as Live Chat Rooms. We also made it possible for our publishers to include malware/phishing protection in native apps. We are the first app maker to do this in the world, and this is thanks to our alliance with MetaCert. We take pride in the fact that on our platform, coding dummies can make DIY apps that are just as feature-rich and functional as those created by an expert.

We Give Back the Best Way We Can

As an app creation platform, we thought we could give back best to the community by teaching. We developed four workshops on app creation, app economics, and app marketing for middle and high school students. The curriculum comes complete with lesson plans for an interactive hands-on approach to technology. This is an excellent chance for educators to help students acquire these valuable skills. They can simply download what they need from http://appmakr4schools.com/Curriculum

iBuildApps is changing the Mobile App Economy. If you want to know more about how and what you can do to help, go to www.ibuildapps.com You can also send us an email with your inquiries to https://ibuildapps.com/Contact.